10 декабря 2016 года в нашей школе состоялся день самоуправления. Активное участие в организации «Дня Самоуправления» принял Совет старшеклассников школы.
Дети провели самостоятельно уроки согласно расписанию. Культурно-массовый сектор в этот день организовал торжественную линейку, посвященную празднованию 25-летия Независимости Республики Казахстан. Комиссия чистоты проверяла на входе наличие второй обуви и школьной формы у учеников. Так же было произведено замещение руководящих должностей. Директором школы в этот день был ученик 9 «А» класса - Афандиев Руслан. Заместителем директора по воспитательной работе был ученик 10 «А» класса – Кириллов Дмитрий. Директор школы и его заместитель сделали обход по всем кабинетам, проверяя наличие учеников, которые вели уроки вместо учителей.
Благодаря тщательной подготовке, поддержке учителей и учащихся команде новых педагогов удалось провести свои уроки только на «хорошо» и «отлично». Малышам особенно понравились молодые учителя. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы старшеклассников, буквально вжившихся в роль педагога.
А что же настоящие педагоги?! Они сели за парты, вооружившись тетрадями, ручками и самыми «настоящими» дневниками. Как легко они вжились в свои роли! Классному руководителю (Кириллову Дмитрию) нового 12 класса пришлось очень непросто. Как только не пытались сорвать «ученики» учебный процесс: нарушали дисциплину, прогуливали уроки – одним словом, делали все то, что в обычные дни делают их подопечные.
В конце учебного дня Совет старшеклассников подвел итоги проведения «Дня Самоуправления». Свою работу ребята оценили удовлетворительно и предложили сделать «День Самоуправления» ежегодной традицией. Как потом признались ученики, они на собственном опыте прочувствовали, как тяжело приходится учителям.
В этом году в День самоуправления я выполнял обязанности заместителя директора по воспитательной работе Шомченко Ольги Владиславовны. Я смог прочувствовал весь груз ответственности за выполнение порученного мне дела. Мне хватило всего лишь одного дня для того, чтобы понять, насколько сложна и масштабна в школе, в месте, где происходит социализация личности, управленческая деятельность. Работа оказалась насыщенной, трудной, но очень увлекательной. Предварительно мы с Ольгой Владиславовной обсудили план тех дел, которые я должен выполнить, а также то дело, которое смогло бы стать моей визитной карточкой. Я был настолько вовлечен в процесс, что когда день подошел к концу, мне даже было немного грустно. Но все, же я понимал, что место надо уступить своему хозяину, человеку, на котором лежит большая ответственность за каждый день, который мы с вами проводим в стенах нашей замечательной школы.