Меню KDT

Новости

Конкурс на занятие должности педагога

Конкурс на занятия должности педагога

Коммунальное  государственное учреждение «Средняя школа № 4» коммунального государственного учреждения «Отдел образования города Петропавловска» коммунального государственного учреждения «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»

СКО город Петропавловск улица Нурсултана Назарбаева 274

Тел. 87152512405, 87152512404

Электронный адрес: sko_shkolav4@sqo.gov.kz

Наименование вакантных должностей:художественного труда -1, информатики -1, математики - 1, русского языка и литературы - 1, казахского языка и литературы - 1.

Функциональные обязанности:

      осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

      способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;

      воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

      использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

      составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

      проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;

      заполняет электронный журнал;

      обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

      участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

      изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

      создает условия для инклюзивного образования;

      адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

          организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

      участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

      участвует в педагогических консилиумах для родителей;

      консультирует родителей;

      повышает профессиональную компетентность;

      соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

      обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

      осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

      заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

  1. Должен знать:

      Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

      содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

      педагогику и психологию;

      методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

      нормы педагогической этики;

      требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

      основы права и научной организации труда, экономики;

      основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Размер и иные условия оплаты  труда:

Работнику устанавливается должностной оклад согласно штатного расписания.

Заработная плата выплачивается в денежной форме: ежемесячно на карт счета, аванс 20 числа каждого месяца, заработная плата до 10 числа следующего месяца.

В зависимости от инфляционных процессов, изменения экономического положения Предприятия, заработная плата может быть пересмотрена на основании внутренних положений Предприятия, при согласованном решении Сторон, путем внесения изменений в штатное расписание и в Приложение № 1, о чем работодатель письменно предупреждает не позднее чем за один месяц.

производится оплата за работу в праздничные и выходные дни в двойном размере, исходя из дневной (часовой) ставки работника. При работе в выходные и праздничные дни по желанию работника может предоставляться другой день отдыха.

производится оплата за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов утра) в полуторном размере, исходя из дневной (часовой) ставки работника.

производится оплата времени простоя работ по вине работодателя в размере 50% от средней заработной платы работника, переводе в случае простоя оплата труда работнику производится по выполняемой работе, но не менее двух третей его среднемеся1заработной платы по прежней работе.

 Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;

      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

  1. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог":

      должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

      планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

      способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;

      принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

      осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;

      владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;

      2) "педагог-модератор":

      должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:

      использовать инновационные формы, методы и средства обучения;

      являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

      3) "педагог-эксперт":

      соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:

      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;

      конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

      являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);

      4) "педагог-исследователь":

      Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:

      владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

      обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;

      обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);

      являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

      являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

      осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);

      участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

      входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);

      распростронять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

      5) "педагог-мастер":

      должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:

      иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;

      являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;

      являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

      распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

      осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);

      входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);

      обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).


Согласно: Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 августа 2009 года № 5750. «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов»

 

Срок приема документов: 23.08.2022-31.08.2022г

 

Перечень документов:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

      2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

      3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

      4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

      5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

      6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

      7) справку с психоневрологической организации;

      8) справку с наркологической организации;

      9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

      10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

 

 

Приложение 10 к Правилам
назначения на должности,
освобождения от должностей
первых руководителей
и педагогов государственных
организаций образования

 

 

Форма

 

____________________________
____________________________
(государственный орган,
объявивший конкурс)

      ____________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
____________________________________________________________________
(должность, место работы)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон

Заявление

      Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной
должности (нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________
наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю
_____________________________________________________________________
должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское

Наименование учебного заведения

Период обучения

Специальность по диплому

  

 

      Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
______________________________________________________________________
Стаж педагогической работы: ____________________________________________
Имею следующие результаты работы: _____________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,
а также дополнительные сведения (при наличии)
______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 11 к Правилам
назначения на должности,
освобождения от должностей
первых руководителей
и педагогов государственных
организаций образования

 

Форма

Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога

 

____________________________
____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии))

 

Критерии

Подтверждающий документ

Кол-во баллов
(от 1 до 20)

1.

Уровень образования

Диплом об образовании

Техническое и профессиональное = 1 балл
Высшее очное = 5 баллов
высшее заочное/дистанционное = 2 балла
диплом о высшем образовании с отличием = 7 баллов

2.

Ученая/академическая степень

Диплом об образовании

Магистр или специалист с высшим образованием = 5 баллов;
PHD-доктор = 10 баллов
Доктор наук = 10 баллов
Кандидат наук = 10 баллов

3.

Национальное квалификационное тестирование

Сертификат

С квалификационной категорией "педагог"
По содержанию:
от 50 до 60 баллов = 0 баллов
от 60 до 70 баллов = 2 балла
от 70 до 80 баллов = 5 баллов
от 80 до 90 баллов = 6 баллов
По методике и педагогике:
от 30 до 40 баллов = 0 баллов
от 40 до 50 баллов = 1 балл
от 50 до 60 баллов = 2 балла
от 60 до 70 баллов = 3 балла
С квалификационной категорией "педагог-модератор"
По содержанию:
от 50 до 60 баллов = 0 балла
от 60 до 70 баллов = 3 балла
от 70 до 80 баллов = 6 баллов
от 80 до 90 баллов = 7 баллов
По методике и педагогике:
от 30 до 40 баллов = 0 баллов
от 40 до 50 баллов = 2 балла
от 50 до 60 баллов =3 балла
от 60 до70 баллов = 4 балла
С квалификационной категорией "педагог-эксперт"
По содержанию:
от 50 до 60 баллов = 0 баллов
от 60 до 70 баллов = 4 балла
от 70 до 80 баллов =7 баллов
от 80 до90 баллов = 8 баллов
По методике и педагогике:
от 30 до 40 баллов = 0 баллов
от 40 до 50 баллов = 3 балла
от 50 до 60 баллов = 4 балла
от 60 до 70 баллов = 5 баллов
С квалификационной категорией "педагог-исследователь"
По содержанию:
от 50 до 60 баллов = 0 баллов
от 60 до 70 баллов = 5 баллов
от 70 до 80 баллов = 8 баллов
от 80 до90 баллов = 9 баллов
По методике и педагогике:
от 30 до 40 баллов = 0 баллов
от 40 до 50 баллов = 4 балла
от 50 до 60 баллов = 5 баллов
от 60 до70 баллов = 6 баллов
С квалификационной категорией "педагог-мастер"
= 10 баллов

4.

Квалификация/Категория.

Удостоверение, иной документ

2 категория = 1 балл
1 категория = 2 балла
Высшая категория = 3 балла
Педагог-модератор = 3 балла
Педагог-эксперт = 5 баллов
Педагог-исследователь = 7 баллов
Педагог-мастер = 10 баллов

5.

Стаж педагогической деятельности

трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность

от 1 до 3 лет = 1 балл
от 3 до 5 лет = 1,5 балла
от 5 до 10 лет = 2 балла
от 10 и более = 3 балла

6.

Опыт административной и методической деятельности

трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность

методист = 1 балл
заместитель директора = 3 балла
директор = 5 баллов

7.

Для педагогов, впервые поступающих на работу

Приложение к диплому об образовании

Результаты педагогической/ профессиональной практики "отлично" = 1 балл
"хорошо" = 0,5 балла

8.

Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (при осуществлении трудовой деятельности)

письмо

Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла
Отсутствие рекомендательного письма = минус 3 балла
Негативное рекомендательное письмо = минус 5 баллов

9.

Показатели профессиональных достижений

- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;
- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя;
- государственная награда

призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла
научных проектов = 1 балл
призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла
участник конкурса "Лучший педагог" = 1 балл
призер конкурса "Лучший педагог" = 5 баллов
обладатель медали "Қазақстан еңбек сіңірген ұстазы" = 10 баллов

10.

Методическая деятельность

-авторские работы и публикации

автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов
автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла
наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла

11.

Общественно-педагогическая деятельность

- лидерство
- реализация полиязычия

наставник = 0,5 балла
руководство МО = 1 балл
лидер профессионально-педагогического сообщества = 1 балл
преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла
иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла,
преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов

12.

Курсовая подготовка

- сертификаты предметной подготовки;
- сертификат на цифровую грамотность,
КАЗТЕСТ,
IELTS;
TOEFL;
DELF;
Goethe Zertifikat, обучение по программам "Основы программирования в Python", "Обучение работе с Microsoft"

курсы ЦПМ НИШ, "Өрлеу"
= 0,5 балла
курсы = 0,5 балла (каждый отдельно)

Итого:

Максимальный балл – 83



Просмотров: 617

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

и.о. директора КГУ "Средняя школа №4"

введите текст

В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

Голосовать

Статистика

  • За месяц245
  • За неделю87
  • Вчера10
  • Сегодня1
  • Онлайн:0

введите текст