ТРЕНИНГ
Неделя День |
Дата
|
Подготовили и провели: Абидовских Е.А. Баумбах А.П. Шумило А.С. |
Место проведения КГУ «Средняя школа №4» |
|
Тема |
Организация деятельностного подхода в обучении, увеличение самостоятельности учащихся в приобретении знаний, работа с различными источниками информации. |
|||
Цель преподавания |
формировать навыки использования различных источников информации. |
|||
Цель обучения: учителя могут: |
эффективно использовать различные источники информации на разных этапах уроков в собственной практике. |
|||
Ход тренинга |
Ресурсы |
|||
1 Этап Активизация внимания для установления взаимопонимания, целей и содержания тренинга (7 мин) |
1. Коллаборативная среда «Зеркало»(4мин) – Поднимите руку те, кто смотрит на себя в зеркало, а теперь поднимите те, кто сегодня смотрел на себя в зеркало. А кто себе улыбнулся…Ну…не все улыбнулись, значит повернитесь к друг другу и подарите свою улыбку и настроение своему соседу на дальнейшую работу. -рисунки, книги, энциклопедии, рекомендации учителя, доклады, статьи, схемы, инструкции. -Обратите внимание на слайд. Как обобщить эти слова? -Что такое информация? Дайте определения данному слову. Проверка по слайду (определение с разных источников информации)
- А теперь составьте кластер «Информация» Защита кластера (с места) Вывод: Форма представления одной и той же информации может быть различной. Это зависит от цели, которую вы перед собой поставили. |
Слайд 1 Слайд 2
Слайд 3
А4
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
|
||
2 Этап Информация
10 мин.
|
-Обратите внимание на слайд, перед Вами разные источники информации распределите их по группам. 1. Текстовая информация (книги, энциклопедии, доклады, статьи, расписание уроков и т.д.).2. Графическая информация (рисунки, схемы, чертежи, фотографии и т.д.).3. Звуковая информация (рекомендации учителя, ответы одноклассников, звонок на урок, музыка т.д.).
Вывод: Каждый из нас планирует свой урок, используя данные источники информации, о которых только, что говорилось. |
Слайд 7 Самопроверка по слайду 8
|
||
3 этап Практическая часть 10 мин. |
- Коллеги сейчас мы с вами в группах составим презентацию на тему «Работа с различными источниками информации» из одного слайда, где вы должны показать один приём использования информации обучающимися. Критерии оценивания презентации:
Вывод: Коллеги, сегодня мы с Вами закрепили навыки поиска источников и работы с ними, усвоили классификацию и смогли применить полученные знания на практике. Работать с информационными ресурсами-одно из важных умений, потому что информационных каналов в современном мире огромное количество, среди которого сложно определить нужный и полезный источник! |
Ноутбук
Слайд 9 |
||
4 этап Обратная связь. 5 мин. |
Групповая рефлексия «Снежный ком» высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: - Вся информация, предоставляемая на тренинге, презентации Вы можете скачать с рабочего стола. |
Слайд 10 |